Правила общения

Правила общенияОбщение – один из самых важных процессов в нашей жизни. Словами мы в той или иной степени оказываем воздействие на людей – позитивное либо негативное. С помощью слов мы устраиваемся на работу, признаемся в любви, рубим концы и доводим до слез.

И так уж устроено общество, что вариаций характера, как рыб в океане. И просто нереально воздействовать на всех одинаково. Но чем большее влияние – тем успешнее человек во всех сферах деятельности. Сейчас мы попробуем найти все "подводные камни" в этом нелегком деле.

  • Первое, чему нужно научиться – это слушать собеседника: рассказывает он о расколе на личном фронте или выгодной распродаже в бутике – вы всегда должны быть заинтересованным лицом: горящие глаза и смех, либо грусть и сострадание. Если вам не интересно – не надо игнорировать или резко переводить тему – собеседнику будет неловко. Вы же знаете, о чем я? Если слушаете чей-то монолог – сконцентрируйтесь и упорно слушайте, иногда мило “поддакивая”. В конце обнимитесь и слегка постучите товарища по спине – это признак дружеского тона. Можно с уверенностью сказать, что человек будет искренне благодарен, и уровень вашего влияния на него немного возрастет: вы будете ассоциироваться с приятными ощущениями и создадите впечатление вполне интеллигентного человека, на которого можно положиться.
  • Во время общения оставайтесь собойБудьте на своем месте. В компании либо наедине с кем-то не стройте из себя кого-либо – вас не поймут. Вы оригинальны: улыбка, жесты, мимика, юмор. Вы это вы, возможно немного странноваты: пьете кофе, не вынимая ложки, кушаете бутерброды вверх ногами, улыбаетесь, не показывая зубы. Это уникально – то, чего не займешь и не отдашь.
  • Уверенность: меньше жестов – больше очарования. Не обязательно орать на весь офис, чтобы вас заметили! В коллективе, особенно новом, необходимо применить весь боекомплект: одеваться аккуратно и скромно, использовать три капли любимого парфюма (а не всю бутылочку – так сказать, чтоб наверняка), аксессуары и очаровательное лицо – именно живое, а не мраморную маску. Поверьте, все это творит чудеса! А еще – голос. Об этом не мне вам рассказывать – все сами прекрасно понимаете, что спокойная, размеренная речь лучше визга и воплей…
  • И, наконец, завершающий шаг – это вежливость. Я говорю не только о речевом этикете, скорее всего вам с малых лет об этом плешь проели. Завоевав себе друга, не думайте, что это все, и уровень вашего влияния на человека достиг апогея – его легко можно потерять. Будьте в центре всего: запишите все дни рождения, годовщины свадеб и просто по праздникам поздравляйте всех знакомых. Не забывайте, и о вас не забудут. Это важно!

Вот четыре шага, которые приведут к успеху в общении, и вы не будете робеть в новых компаниях. Общение – это то, чем нужно владеть везде и постоянно: дома, на работе и на свидании. Успехов вам! 


Яндекс.Метрика