Как вести себя на собеседовании

как вести себя на собеседованииСобеседование – один из наиболее важных факторов, который решает, будете ли вы приняты на работу или нет. В большинстве случаев, это важнее, чем опыт или информация, указанная в вашем резюме.

Используйте эти советы при принятии на работу

Приходите на собеседование вовремя или раньше назначенного времени

Этим вы покажете свою заинтересованность в работе и уважение к работодателю. Также вы сможете наблюдать ситуацию в организации и узнать больше о работодателе. Будьте добры к каждому, кого встречаете в компании.

Первое впечатление

Самое важное – это первое впечатление, которое останется у работодателя о вас. Вы должны убедиться, что прибудете на собеседование должным образом. Желательно надеть на собеседование строгий деловой костюм. Помните, что первое впечатление может иногда иметь решающее значение. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы при первой встрече с работодателем произвести впечатление решительного и смелого человека.

Когда и как сидеть?

Вы должны сидеть в отведенном для этого месте, только когда скажут. В противном случае, вы должны сначала спросить разрешение. Сидите прямо, не сутулясь, держите руки расслабленными. В большинстве случаев нервоз заставляет выполнять неожиданные и резкие движения, и из-за этого рекомендуется всегда иметь в руках что-то вроде ручки и тому подобное.

Что делать в начале собеседования?

Первые моменты собеседования, безусловно, будут самыми трудными, потому что вы не знаете, как будет развиваться беседа. Поэтому вооружитесь терпением, энтузиазмом и позитивным настроением. Собеседование всегда начинает ваш работодатель. Если проходит долгое время без разговора, можете попытаться с остроумным заявлением нарушить молчание, но вы должны быть на 100% уверены, что это создаст позитивную атмосферу. Так вы покажете себя специалистом, который берет инициативу в свои руки.

Внимательно слушайте и давайте точные ответы

Во время интервью мы должны внимательно слушать и давать точные ответы на поставленные вопросы. Мы должны избегать слишком подробных объяснений, короткими и краткими ответами удержать внимание вашего интервьюера (тот, кто проводит собеседование). Если замечаете, что интервьюер не слушает, это признак того, что необходимо найти способ, чтобы снова привлечь его внимание (изменить тональность, скорость речи и т.д.), но помните, что вы всегда должны отвечать в позитивном тоне.

Зрительный контакт

Большое количество людей не в состоянии поддерживать устойчивый зрительный контакт с их интервьюером из-за нервозности. Но это единственный способ показать ему, что вы говорите правду и что вы не являетесь человеком, который может легко запутаться. Лучший способ преодолеть эту проблему – потренироваться "зрительному контакту" прежде, чем идти на собеседование.


Яндекс.Метрика